jungblut_portrait_andi-1BW (1)

Индустрия: Андреас Аурхаммер, директор по маркетингу Nitro Snowboards

Андреас Аурхаммер, менеджер и директор по маркетингу Nitro Snowboards рассказал нам о коллаборациях, выставках и важности поддерживать страсть к сноубордингу на уровне ритейла

— Что было самым значимым для Nitro за последние 12 месяцев?

— Лично для меня этим стала ежегодная встреча дистрибьютеров Nitro. Может показаться странным, но такие встречи как наша действительно уникальны в наши дни. Сноубординг сегодня приживает времена централизации / консолидации и прямых продаж. Все это приводит к тому, что в процесс вовлекает меньше людей и меньше эмоций, так это вижу я.

Я всегда рад собраться вместе, увидеться, поговорить со всеми из 34 компаний наших индивидуальных дистрибьютеров по всему миру. Это здорово когда встречаются увлеченные своим делом люди и все мы разделяем одинаковую страсть.

Работа с национальными дистрибьютерами действительно делает работу компании в целом более сложной, но это позволяет показывать сильнейшие позиции на местном уровне и действительно заботиться о развитии местной сноубордической сцены. Не многие бренды работают так как мы в эти дни, но мы чувствуем что надо обращаться к каждой индивидуальности на рынке, поэтому мы так же работаем с дистрибьюцией в России.

— Раскажи нам свои мысли о ISPO.

— ISPO (прим.: одна из крупнейших выставок в индустрии, проводимая ежегодно в Мюнхене, Германия) и Nitro имеют долгую совместную историю. Мы до сих пор видим необходимость участвовать в выставках. Многие игроки рынка больше не выставляются там, но я чувствую что это не помогает на уровне дилеров.

Сноубордический рынок основывается не только на инновационных продуктах, маржах и продажах. Личные отношения всегда были движущим механизмом развития. Выставки позволяют лично пообщаться с продавцами, поддерживающими компанию, поставщиками, конкурентами. Мы — это сравнительно небольшое комьюнити и должны использовать такие события для обмена идеями о том как развивать спорт и рынок.

Group

— В каких других подобных мероприятиях вы участвуете зимой?

Мы представлены на ISPO и  SIA в Денвере. Помимо этих двух самых крупных выставок, мы так же будет представлены на всех крупных национальных и региональных эвентах.

— Сноуборды Quiver в линейке Nitro созданы настоящими сноубордистами и привлекли огромное внимание в социальных сетях и медиа — насколько это отразилось на продажах?

Boards

Lifestyle

Boards

— Мы все в восторге от того, какое развитие получила наша линейка Quiver. Все началось с Брайна и Остина. Они хотели три снаряда, которые покрывают все аспекты в сноубординге. Но через несколько сезонов наша совместная линейка Quiver расширилась, так как так многие были заинтересованы в новых концепциях, формах и шейпах досок, что мы и решили опробовать. Очень здорово видеть, как сноуборды с уникальными формами возвращаются и находят сильную поддерджку на рынке. Это большой шаг в правильном направлении.

— Расскажи о коллаборациях бренда?

— Мы продолжаем коллаборации с вдохновляющими фотографами, такими как Лоренц Холдер (Lorenz Holder) и Стив Стоун (Steve Stone). Восхищаясь их творчеством, мы работаем над уникальными концепциями с ними уже не первый сезон. Результат объединения усилий это сноуборд Nitro Team Exposure и модель SMP. Помимо этого, в новом сезоне мы сотрудничаем с американской компанией VSSL, изготовляющей полезные инструменты для аутдор. Мы сделали совместный сноубордический комплект из специального бокса от VSSL, кастомной модели Mountain и креплений Team в фирменной расцветке.

nitroVSSL2

Коллаборации — это всегда приятно, как и совместная работа с другими мотивированными и талантливыми людьми для создания чего-то уникального. Конечно, правильный баланс важен. В индустрии за последние годы было очень много разных коллабов.

— Что Nitro делает для поддержки продаж в этом году?

Как я говорил раньше, мы один из немногих брендов, у которых есть дистрибьютеры практически в каждой стране. Это позволяет нам говорить на родном с райдерами языке, позволяет предоставить хороший и быстрый сервис и понимать индивидуальные потребности покупателей. С другой стороны, мы понимаем что централизация, как тренд на сегодняшнем рынке, уменьшает презентацию брендов на склонах. Мы запускаем новую глобальную кампанию под именем «Run to the Hills», а так же инвестируем в каждую страну для того, чтобы у сноубордистов был реальный опыт от катания на Nitro. Давать много информации в онлайн — это очень хорошо, но это не может сравниться с реальным опытом от катания на нашей продукции.

Lifestyle

— Какие модели стали самыми продаваемыми за последние 12 месяцев и почему?

Безусловно, это наш сноуборд Nitro Team. Достойная и очень популярная модель, ведь наши продавцы знают о ее уникальных универсальных характеристиках и уверены, что будет еще один довольный клиент их магазина, не важно на каком уровне катания этот покупатель. Очень отрадно, что наш сноуборд бестселлер не является сноубордом самой низкой ценовой категории, а сноубордом среднего сегмента. Это говорит о том, что как продавцы, так и покупатели не всегда охотятся за самым дешевыми продуктами, и понимают что несколько большие инвестиции принесут лучший эффект и удовольствие от катания.

— У каких категорий продуктов наблюдается самый большой рост за последние 12 месяцев и почему?

— Мы видим большой рост у нашей линейки ботинок. За последние годы нам удалось быть на передовой, а нашим покупателям и продавцам в магазинах и бордшопах действительно нравится крой ботинка, то как он сидит, производительность, качество и комфорт наших моделей. Круто из сезона в сезон видеть развитие нашей линейки и то, какой это находит отклик. Все улучшенные характеристики значительно повысили наши продажи. Другая группа продуктов, которую важно упомянуть, это — сумки. За последние годы наши дизайнеры вложили немало сил в развитие всей коллекции рюкзаков, сумок, чехлов и аксессуаров и это дает свои плоды. Мы последовательно растем каждый год.

Boots

Binding

— Что можно сказать о сноубордическом рынке в нашей стране?

— Россия — очень интересный рынок, который продолжает набирать обороты. Я дважды был в России и никогда не видел более яркой и заинтересованной в сноубординге локальной сцены. Это восхищает. Как и всё остальное, индустрия сноубординга вовлечена в мировую экономику и колебания рынка валют. За последние 3 года экономика России была в под колоссальным напряжением, но я вижу что рынок восстанавливается. Я оптимистично смотрю на будущее сноубординга в России! Это страсть, которую никто не может остановить!

— Какие важные аспекты в культуре сноубординга в нашей стране должны развиваться, чтобы все стороны и в первую очередь райдеры могли получать больше отдачи?

— Я считаю что важнее всего локальная сцена. Чем больше твоих друзей катается на сноуборде, тем ярче становится культура. Очень важно, чтобы открывалось больше парков, а так же были организации, которые помогают и образовывают сноубордистов на разных уровнях. Но все начинается с развития местной сцены. Думаю, что у России огромный потенциал, но все всегда случается последовательно.